Как ставить тильду


Перед тем, как начать тестирование, вам нужно понять, какую гипотезу вы хотите проверить. Гипотеза не должна быть выдуманной, нужно, чтобы она имела под собой обоснование. Стройте гипотезы на основе веб-аналитики и анализе действий посетителей на сайте. После того, как вы выбрали гипотезу, нужно создать два варианта страницы, которые будут отличаться каким-то элементом.

Например, аналитика показывает, что пользователи на вашем сайте редко кликают по кнопке «Купить». Может быть, от того, что она зеленая и сливается с общим оформление сайта? Вероятно, красная кнопка «Купить» будет работать лучше, потому что она заметнее.

Для того, чтобы проверить эту гипотезу, вам нужно запустить тест, в котором вы будете сравнивать количество кликов по обеим кнопкам. Но сперва вам нужно будет провести тест А/А, где вы будете обеим потокам трафика показывать только старый вариант с зеленой кнопкой. Если результаты будут одинаковыми, то тест был правильным и можно приступать к А/В тестированию. И помните, одно тестирование — ставить одна гипотеза.


Источник: http://tilda.education/courses/marketing/internet-marketing-beginning/


Поделись с друзьями



Рекомендуем посмотреть ещё:


Закрыть ... [X]

Аппликация птицы: делаем своими руками. Идеи и мастер-классы
Вязание снуда для ребенка на спицахБраслет из бисера с именем никаРоспись художественная в спбВязание лепестков к цветкуСхемы вязания длинных юбок


Как ставить тильду Как ставить тильду Как ставить тильду Как ставить тильду Как ставить тильду Как ставить тильду


ШОКИРУЮЩИЕ НОВОСТИ